РБК узнал о запуске «Лоукостера» AliExpress в России

undefined

Китайская торговая площадка AliExpress с 5 февраля запускает в России новый суббренд – «Лоукостер», пишет РБК со ссылкой на представителя компании. Дискаунтер разработан специально для российского рынка. «Лоукостер» станет третьим брендом Alibaba Group в России после AliExpress и Tmall.

Приобрести на новой площадке можно будет только товары дешевле 600 руб. – на эту ценовую категорию ориентированы шесть из 20 самых популярных запросов на AliExpress.

Новая площадка рассчитана на молодую «малобюджетную» аудиторию, пояснил представитель компании. «Лоукостер» также нацелен на тех, кто до сих пор не делал покупки на AliExpress. Особенно привлекательны для компании клиенты в городах-миллионниках. Сначала «Лоукостер» будет доступен в мобильном приложении AliExpress.

Сегментирование своей аудитории AliExpress начал осенью 2017 г. с выделения платформы Tmall - она специализируется на товарах среднего и высокого ценового сегментов. Эта практика позволяет отказаться от позиционирования всего AliExpress как дискаунтера.

«С запуском «Лоукостера» мы сможем четко разделить потоки покупателей: для молодой аудитории и начинающих – «Лоукостер», для постоянных и уверенных клиентов – AliExpress, для тех, кто хочет купить известные бренды с доставкой из России, – Tmall», – пояснил директор по развитию компании в России и странах СНГ Марк Завадский.

Ежемесячная аудитория AliExpress, по данным Mediascope, составляет 20,2 млн россиян, Tmall – около 4,8 млн.