Минсвязи попросит Шувалова «похоронить» идею авторского сбора в интернете

Законопроект об авторском сборе, созданный по концепции РСП Никиты Михалкова, ушел на согласование в министерства

С 1 апреля в России вступил в силу федеральный закон, который обязывает отечественных перевозчиков оснащать свои машины тахографами – аппаратами, отслеживающими режим труда и отдыха водителей. Он был принят еще летом 2012 г. Одновременно с ним начали действовать поправки в КоАП, предусматривающие ответственность за отсутствие или использование неработающих тахографов. Перечень транспортных средств, на которые распространяются новые правила (грузовые автомобили более 3,5 т, а также коммерческие пассажирские автомобили с количеством посадочных мест более восьми), был определен приказом Минтранса, который также вступил в силу 1 апреля. На основании всех этих документов ГИБДД начала штрафовать за отсутствие тахографов, что вызвало массу жалоб от перевозчиков, рассказывают в комитете Госдумы по транспорту.

С 1 апреля в России вступил в силу федеральный закон, который обязывает отечественных перевозчиков оснащать свои машины тахографами – аппаратами, отслеживающими режим труда и отдыха водителей. Он был принят еще летом 2012 г. Одновременно с ним начали действовать поправки в КоАП, предусматривающие ответственность за отсутствие или использование неработающих тахографов. Перечень транспортных средств, на которые распространяются новые правила (грузовые автомобили более 3,5 т, а также коммерческие пассажирские автомобили с количеством посадочных мест более восьми), был определен приказом Минтранса, который также вступил в силу 1 апреля. На основании всех этих документов ГИБДД начала штрафовать за отсутствие тахографов, что вызвало массу жалоб от перевозчиков, рассказывают в комитете Госдумы по транспорту.

С 1 апреля в России вступил в силу федеральный закон, который обязывает отечественных перевозчиков оснащать свои машины тахографами – аппаратами, отслеживающими режим труда и отдыха водителей. Он был принят еще летом 2012 г. Одновременно с ним начали действовать поправки в КоАП, предусматривающие ответственность за отсутствие или использование неработающих тахографов. Перечень транспортных средств, на которые распространяются новые правила (грузовые автомобили более 3,5 т, а также коммерческие пассажирские автомобили с количеством посадочных мест более восьми), был определен приказом Минтранса, который также вступил в силу 1 апреля. На основании всех этих документов ГИБДД начала штрафовать за отсутствие тахографов, что вызвало массу жалоб от перевозчиков, рассказывают в комитете Госдумы по транспорту.

С 1 апреля в России вступил в силу федеральный закон, который обязывает отечественных перевозчиков оснащать свои машины тахографами – аппаратами, отслеживающими режим труда и отдыха водителей. Он был принят еще летом 2012 г. Одновременно с ним начали действовать поправки в КоАП, предусматривающие ответственность за отсутствие или использование неработающих тахографов. Перечень транспортных средств, на которые распространяются новые правила (грузовые автомобили более 3,5 т, а также коммерческие пассажирские автомобили с количеством посадочных мест более восьми), был определен приказом Минтранса, который также вступил в силу 1 апреля. На основании всех этих документов ГИБДД начала штрафовать за отсутствие тахографов, что вызвало массу жалоб от перевозчиков, рассказывают в комитете Госдумы по транспорту.

С 1 апреля в России вступил в силу федеральный закон, который обязывает отечественных перевозчиков оснащать свои машины тахографами – аппаратами, отслеживающими режим труда и отдыха водителей. Он был принят еще летом 2012 г. Одновременно с ним начали действовать поправки в КоАП, предусматривающие ответственность за отсутствие или использование неработающих тахографов. Перечень транспортных средств, на которые распространяются новые правила (грузовые автомобили более 3,5 т, а также коммерческие пассажирские автомобили с количеством посадочных мест более восьми), был определен приказом Минтранса, который также вступил в силу 1 апреля. На основании всех этих документов ГИБДД начала штрафовать за отсутствие тахографов, что вызвало массу жалоб от перевозчиков, рассказывают в комитете Госдумы по транспорту.

С 1 апреля в России вступил в силу федеральный закон, который обязывает отечественных перевозчиков оснащать свои машины тахографами – аппаратами, отслеживающими режим труда и отдыха водителей. Он был принят еще летом 2012 г. Одновременно с ним начали действовать поправки в КоАП, предусматривающие ответственность за отсутствие или использование неработающих тахографов. Перечень транспортных средств, на которые распространяются новые правила (грузовые автомобили более 3,5 т, а также коммерческие пассажирские автомобили с количеством посадочных мест более восьми), был определен приказом Минтранса, который также вступил в силу 1 апреля. На основании всех этих документов ГИБДД начала штрафовать за отсутствие тахографов, что вызвало массу жалоб от перевозчиков, рассказывают в комитете Госдумы по транспорту.

С 1 апреля в России вступил в силу федеральный закон, который обязывает отечественных перевозчиков оснащать свои машины тахографами – аппаратами, отслеживающими режим труда и отдыха водителей. Он был принят еще летом 2012 г. Одновременно с ним начали действовать поправки в КоАП, предусматривающие ответственность за отсутствие или использование неработающих тахографов. Перечень транспортных средств, на которые распространяются новые правила (грузовые автомобили более 3,5 т, а также коммерческие пассажирские автомобили с количеством посадочных мест более восьми), был определен приказом Минтранса, который также вступил в силу 1 апреля. На основании всех этих документов ГИБДД начала штрафовать за отсутствие тахографов, что вызвало массу жалоб от перевозчиков, рассказывают в комитете Госдумы по транспорту.

С 1 апреля в России вступил в силу федеральный закон, который обязывает отечественных перевозчиков оснащать свои машины тахографами – аппаратами, отслеживающими режим труда и отдыха водителей. Он был принят еще летом 2012 г. Одновременно с ним начали действовать поправки в КоАП, предусматривающие ответственность за отсутствие или использование неработающих тахографов. Перечень транспортных средств, на которые распространяются новые правила (грузовые автомобили более 3,5 т, а также коммерческие пассажирские автомобили с количеством посадочных мест более восьми), был определен приказом Минтранса, который также вступил в силу 1 апреля. На основании всех этих документов ГИБДД начала штрафовать за отсутствие тахографов, что вызвало массу жалоб от перевозчиков, рассказывают в комитете Госдумы по транспорту.

С 1 апреля в России вступил в силу федеральный закон, который обязывает отечественных перевозчиков оснащать свои машины тахографами – аппаратами, отслеживающими режим труда и отдыха водителей. Он был принят еще летом 2012 г. Одновременно с ним начали действовать поправки в КоАП, предусматривающие ответственность за отсутствие или использование неработающих тахографов. Перечень транспортных средств, на которые распространяются новые правила (грузовые автомобили более 3,5 т, а также коммерческие пассажирские автомобили с количеством посадочных мест более восьми), был определен приказом Минтранса, который также вступил в силу 1 апреля. На основании всех этих документов ГИБДД начала штрафовать за отсутствие тахографов, что вызвало массу жалоб от перевозчиков, рассказывают в комитете Госдумы по транспорту.

С 1 апреля в России вступил в силу федеральный закон, который обязывает отечественных перевозчиков оснащать свои машины тахографами – аппаратами, отслеживающими режим труда и отдыха водителей. Он был принят еще летом 2012 г. Одновременно с ним начали действовать поправки в КоАП, предусматривающие ответственность за отсутствие или использование неработающих тахографов. Перечень транспортных средств, на которые распространяются новые правила (грузовые автомобили более 3,5 т, а также коммерческие пассажирские автомобили с количеством посадочных мест более восьми), был определен приказом Минтранса, который также вступил в силу 1 апреля. На основании всех этих документов ГИБДД начала штрафовать за отсутствие тахографов, что вызвало массу жалоб от перевозчиков, рассказывают в комитете Госдумы по транспорту.

С 1 апреля в России вступил в силу федеральный закон, который обязывает отечественных перевозчиков оснащать свои машины тахографами – аппаратами, отслеживающими режим труда и отдыха водителей. Он был принят еще летом 2012 г. Одновременно с ним начали действовать поправки в КоАП, предусматривающие ответственность за отсутствие или использование неработающих тахографов. Перечень транспортных средств, на которые распространяются новые правила (грузовые автомобили более 3,5 т, а также коммерческие пассажирские автомобили с количеством посадочных мест более восьми), был определен приказом Минтранса, который также вступил в силу 1 апреля. На основании всех этих документов ГИБДД начала штрафовать за отсутствие тахографов, что вызвало массу жалоб от перевозчиков, рассказывают в комитете Госдумы по транспорту.

С 1 апреля в России вступил в силу федеральный закон, который обязывает отечественных перевозчиков оснащать свои машины тахографами – аппаратами, отслеживающими режим труда и отдыха водителей. Он был принят еще летом 2012 г. Одновременно с ним начали действовать поправки в КоАП, предусматривающие ответственность за отсутствие или использование неработающих тахографов. Перечень транспортных средств, на которые распространяются новые правила (грузовые автомобили более 3,5 т, а также коммерческие пассажирские автомобили с количеством посадочных мест более восьми), был определен приказом Минтранса, который также вступил в силу 1 апреля. На основании всех этих документов ГИБДД начала штрафовать за отсутствие тахографов, что вызвало массу жалоб от перевозчиков, рассказывают в комитете Госдумы по транспорту.

С 1 апреля в России вступил в силу федеральный закон, который обязывает отечественных перевозчиков оснащать свои машины тахографами – аппаратами, отслеживающими режим труда и отдыха водителей. Он был принят еще летом 2012 г. Одновременно с ним начали действовать поправки в КоАП, предусматривающие ответственность за отсутствие или использование неработающих тахографов. Перечень транспортных средств, на которые распространяются новые правила (грузовые автомобили более 3,5 т, а также коммерческие пассажирские автомобили с количеством посадочных мест более восьми), был определен приказом Минтранса, который также вступил в силу 1 апреля. На основании всех этих документов ГИБДД начала штрафовать за отсутствие тахографов, что вызвало массу жалоб от перевозчиков, рассказывают в комитете Госдумы по транспорту.