Смольный отказывается от мегапроектов

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко призвал привлекать инвестиции в секторы с высокой добавленной стоимостью
Георгий Полтавченко пообещал оценивать работу госорганов по объему привлеченных инвестиций /Е. Кузьмина

С 1 апреля в России вступил в силу федеральный закон, который обязывает отечественных перевозчиков оснащать свои машины тахографами – аппаратами, отслеживающими режим труда и отдыха водителей. Он был принят еще летом 2012 г. Одновременно с ним начали действовать поправки в КоАП, предусматривающие ответственность за отсутствие или использование неработающих тахографов. Перечень транспортных средств, на которые распространяются новые правила (грузовые автомобили более 3,5 т, а также коммерческие пассажирские автомобили с количеством посадочных мест более восьми), был определен приказом Минтранса, который также вступил в силу 1 апреля. На основании всех этих документов ГИБДД начала штрафовать за отсутствие тахографов, что вызвало массу жалоб от перевозчиков, рассказывают в комитете Госдумы по транспорту.

С 1 апреля в России вступил в силу федеральный закон, который обязывает отечественных перевозчиков оснащать свои машины тахографами – аппаратами, отслеживающими режим труда и отдыха водителей. Он был принят еще летом 2012 г. Одновременно с ним начали действовать поправки в КоАП, предусматривающие ответственность за отсутствие или использование неработающих тахографов. Перечень транспортных средств, на которые распространяются новые правила (грузовые автомобили более 3,5 т, а также коммерческие пассажирские автомобили с количеством посадочных мест более восьми), был определен приказом Минтранса, который также вступил в силу 1 апреля. На основании всех этих документов ГИБДД начала штрафовать за отсутствие тахографов, что вызвало массу жалоб от перевозчиков, рассказывают в комитете Госдумы по транспорту.

С 1 апреля в России вступил в силу федеральный закон, который обязывает отечественных перевозчиков оснащать свои машины тахографами – аппаратами, отслеживающими режим труда и отдыха водителей. Он был принят еще летом 2012 г. Одновременно с ним начали действовать поправки в КоАП, предусматривающие ответственность за отсутствие или использование неработающих тахографов. Перечень транспортных средств, на которые распространяются новые правила (грузовые автомобили более 3,5 т, а также коммерческие пассажирские автомобили с количеством посадочных мест более восьми), был определен приказом Минтранса, который также вступил в силу 1 апреля. На основании всех этих документов ГИБДД начала штрафовать за отсутствие тахографов, что вызвало массу жалоб от перевозчиков, рассказывают в комитете Госдумы по транспорту.

С 1 апреля в России вступил в силу федеральный закон, который обязывает отечественных перевозчиков оснащать свои машины тахографами – аппаратами, отслеживающими режим труда и отдыха водителей. Он был принят еще летом 2012 г. Одновременно с ним начали действовать поправки в КоАП, предусматривающие ответственность за отсутствие или использование неработающих тахографов. Перечень транспортных средств, на которые распространяются новые правила (грузовые автомобили более 3,5 т, а также коммерческие пассажирские автомобили с количеством посадочных мест более восьми), был определен приказом Минтранса, который также вступил в силу 1 апреля. На основании всех этих документов ГИБДД начала штрафовать за отсутствие тахографов, что вызвало массу жалоб от перевозчиков, рассказывают в комитете Госдумы по транспорту.

С 1 апреля в России вступил в силу федеральный закон, который обязывает отечественных перевозчиков оснащать свои машины тахографами – аппаратами, отслеживающими режим труда и отдыха водителей. Он был принят еще летом 2012 г. Одновременно с ним начали действовать поправки в КоАП, предусматривающие ответственность за отсутствие или использование неработающих тахографов. Перечень транспортных средств, на которые распространяются новые правила (грузовые автомобили более 3,5 т, а также коммерческие пассажирские автомобили с количеством посадочных мест более восьми), был определен приказом Минтранса, который также вступил в силу 1 апреля. На основании всех этих документов ГИБДД начала штрафовать за отсутствие тахографов, что вызвало массу жалоб от перевозчиков, рассказывают в комитете Госдумы по транспорту.

С 1 апреля в России вступил в силу федеральный закон, который обязывает отечественных перевозчиков оснащать свои машины тахографами – аппаратами, отслеживающими режим труда и отдыха водителей. Он был принят еще летом 2012 г. Одновременно с ним начали действовать поправки в КоАП, предусматривающие ответственность за отсутствие или использование неработающих тахографов. Перечень транспортных средств, на которые распространяются новые правила (грузовые автомобили более 3,5 т, а также коммерческие пассажирские автомобили с количеством посадочных мест более восьми), был определен приказом Минтранса, который также вступил в силу 1 апреля. На основании всех этих документов ГИБДД начала штрафовать за отсутствие тахографов, что вызвало массу жалоб от перевозчиков, рассказывают в комитете Госдумы по транспорту.